Комментарии: Окончание
Серёга,
я надеюсь, что ты не воспринимаешь полемические
выпады как личную обиду. Принципы принципами, а
люди людьми. Мои ближайшие друзья здесь –
католики, а у моей жены – немцы. Да, я не
принимаю католическую доктрину, но спасение их
душ – это их дело, я не проповедник и не
миссионер, чтобы их спасать. Я не могу крестить
их детей, а они моих, вот и все расхождения
между нами на личностном уровне.
И пару
слов Юре Черняеву. Юра, учи матчасть. Если ты
берёшься рассуждать о делах и помыслах Церкви,
для которой Святое Писание абсолютный авторитет,
то аргумент, что тебе читать Писание не
обязательно, чтобы и так понимать все помыслы,
звучит просто нелепо. Ты стал за забором и
критикуешь тех, кто внутри, тебя зовут внутрь, а
ты, мол, нет, мне и через дырку всё видно. Ну а
конфессиональной разницы между старообрядческой
и православной церквями нет, как и тем более нет
её между Московским Патриархатом и Зарубежной
(катакомбной) церковью. Можешь ходить
исповедоваться в любую.
16:51,
15.01.2005
Комментарии: Продолжение 5
И
несколько слов о титульной нации. Я родом из тех
мест, где русские, как раз, теперь не титульная
нация, а национальное меньшинство, хотя нас в
Севастополе и было 80%. А что там вытворяет
титульная нация – вы сами прочитали в той
ссылке, которую Князьков разместил. Все осудили,
но почему-то никто не отметил, что это как раз и
есть очень показательный пример отношения
титульной нации к нетитульной. Кто из нас в ГК
написал что-либо подобное? Или представьте, что
это в России 10 русских писателей накропали
такое против какого-нибудь нацменьшинства. Да
возможно ли это? Ведь есть Уголовный кодекс в
конце концов, разжигание национальной вражды.
Вот Серёга обвинил меня в нелюбви к Украине
(только не надо приписывать мне нелюбовь ко
всему украинскому – это чистое передёргивание),
а ведь это фашистский режим на Украине. И сейчас
они окончательно закрепляются. И не надо самим
себя дурить, что дело ограничивается десятью
отмороженными писаками. Это высшее окружение
Ющенко. На митингах в Киеве, перед многотысячной
толпой, а также и по телевизору, выступавшие
называли Восточную Украину изнасилованным
быдлом. Тимошенко, которую прочат в
Премьер-Министры, договорилась до того, что
Восточную Украину надо огородить колючей
проволокой и поджечь. Это же откровенный фашизм.
Кстати, кого здесь называть титульной нацией?
Родина Коломийца, как и моя, тоже попала за
колючую проволоку. На Украине одни украинцы
официально считают себя лучше других, которые
малороссы. И что же, я должен признать, что я
быдло и не возражать, потому что я русский, а
русским именно это предписывает свобода совести?
Хрена с два. Сами они быдло. Эта фраза обидная и
в ней сквозит нетерпимость? Да, сквозит. Только
не надо путать причину и следствие, - так
сказать, божий дар с яишницей. 16:50,
15.01.2005
Комментарии: Продолжение 4
4) Я
заступился за Православие, а это совсем уж ореол
великорусского шовинизма, попирающего
цивилизованную свободу совести. Ведь свобода
совести означает, что надо ругать Православие, а
защищать всех, с кем Оно борется, потому что они
на Него напали. Откуда взялись адвентисты? Из
Америки? А где у них борьба с Православием? В
России? Почему так? Конечно, трудновато им. Надо
за них заступиться. А православные чтоб сидели и
молчали. Вот Черняев заступился за адвентистов –
с чего всё и началось, - и никому же не пришло в
голову, что над ГК поднялся ореол Адвентизма.
Потому что всё правильно, свобода совести –
адвентисты должны выступать, а православные –
молчать. Какая всё-таки извращённая
логика. 16:50,
15.01.2005
Комментарии: Продолжение 3
Раз
уж пошёл разговор о памятниках, то это хороший
пример, почему общечеловечность не всегда
проходит, по крайней мере для меня. В Бородино я
был, памятники русским и французам видел,
никаких отрицательных эмоций не испытал. Под
Севастополем в виноградниках есть памятник
англичанам, которые там погибли в Крымскую
войну. Даже жалко было этих солдат, которых
загнали умирать так далеко от Англии. Однако
если бы кто-то вздумал поставить памятник
Наполеону на Поклонной Горе на том основании,
что он общечеловечно знаменитый человек и лично
стоял на этом месте, а стало быть прославит
Россию, то я был бы против.
Так же
раздирают меня противоречия по поводу солдат
Вермахта. Конечно, они были солдаты, которых
послали. И у них сейчас есть сорокалетние внуки,
которые хотят поставить им памятник. Внуки
обязаны это делать, дело это несомненно
благородное. Но всё-таки будет лучше, если они
будут держаться подальше от белорусской деревни
Соколище Россонского района Витебской области,
где в братской могиле похоронен мой дед Андрей
Бабанин. Пусть найдут другое место для
памятников своим дедам. Если же белорусы в свете
новых реалий и общечеловеческих ценностей
всё-таки решат поставить памятник немцам в
Соколище – что ж, я не буду на него плевать или
как-то пытаться его осквернить, но и цветов от
меня не дождётесь. Общечеловеки сразу всё
забыли, а святые давно всё простили, но я, хоть
и уважаю и тех, и других, сам - простой и слабый
смертный, ни забыть, ни простить такого не
могу. 16:48, 15.01.2005
Комментарии: Продолжение
2
Теперь по порядку. 1) Защита датской
монархии вряд ли сделал меня шовинистом.
Шовинистом чего? Дании? Это смешно. Нынешняя
Дания настолько маленькая страна, что, хоть я и
был там два раза, у меня в памяти не осталось
ничего, кроме длинных мостов над большими
водными пространствами. Правда, была ещё хорошая
датская девушка, но это уже новозеландские
воспоминания. Так что нет у меня причин шовинить
в пользу Дании. 2) Пушкин. Теплее. Защищать
русских дворян может, очевидно, только русский
шовинист. Над ГК воссиял ореол. 3) Здесь мы уже
подходим совсем близко. Как же так. Защищать
русских монархов. Екатерину, которая захватила
Польшу. Стало быть, ещё и ненависть к полякам.
Ведь уважения заслуживают только общечеловеские
подходы, бок о бок. А я похвалил Екатерину, но
не пожалел поляков, которые от неё пострадали. А
за это я должен был пожурить Екатерину, а ещё
лучше осудить. Потому что общечеловеческий
подход почему-то неизменно означает обоср...ть
Россию. Я тут общечеловеческие передачи каждый
день смотрю.
Должен напомнить, что я
отнюдь не противник общечеловеского подхода в
принципе. Например, у нас здесь же были большие
споры о том, любит ли нас Родина, в процессе
которых я доказывал, что по сравнению с
общечеловеческими родинами наша Родина любит нас
недостаточно. Однако есть ситуации, когда я
выхожу из общего человечества и остаюсь русским.
Когда это делают украинцы или белорусы –
например, защищают язык, на котором они говорили
с родителями,- то это нормально, это патриотизм
и даже вызов великорусскому империализму. Когда
же русские пытаются защитить язык, на котором
они говорили с родителями, или хотя бы имена,
которые им эти родители дали, - то это скудоумие
и великорусский империализм. Какая-то
извращённая логика. 16:47,
15.01.2005
Комментарии: Продолжение 1
А в
чём же собственно состоит проблема? Я перечитал
как исходное выступление, ещё под псевдонимом,
так и последующие несколько раз, и только
замечания о том, «что в цивилизованном обществе
должна быть свобода совести» и пример от
обратного о памятниках русским и французам бок о
бок в Бородино помогли, как мне кажется, понять
суть претензий.
Я специально не включил
в список обвинений то, что я доказывал, что
православная вера исконнее, чем другие
христианские. Потому что это я, да, доказывал.
Но только это не точка зрения, а хронологический
факт. На тысячу лет исконнее католической и на
две тысячи - адвентистской. Странно, что факты
могут быть обидными или вызывать возмущение.
Например, аборигены в Австралии на 60 тысяч лет
более исконные жители, чем я. Ну и что? Как этот
факт может меня обижать или возмущать?
Что касается других обвинений, то для
начала надо понять, откуда они берутся.
Возможно, что у Серёги они и накопились, но
когда он писал под псевдонимом, я за его
замечаниями не следил, поэтому могу говорить
только о самом последнем. Итак, прочитав ГК
сразу за два месяца, я возразил Юре Черняеву по
четырём пунктам. Юра писал, что 1) датские
королевские особы говорят на староанглийском
языке. Это неправильно. 2) Что русские дворяне
начала 19-го века говорили по-французски гораздо
лучше, чем по-русски. Это неправильно. 3) Что
русская история - это череда монархов-психопатов
и самодуров. Это полная чушь. 4) Что
Православная Церковь борется с сектами из-за
денег. Здесь неправильна сама постановка
вопроса. 16:45,
15.01.2005
Комментарии: Привет всем! Коль скоро
пошли эпиграфы, то разрешите мне предложить
такой: «За всякое праздное слово, какое скажут
люди, дадут они ответ...» (Евангелие, Мф.12.36).
Отдельный привет Серёге Туровцу. У меня
давно висит твой e-mail, никак не соберусь
ответить, последний весь год был очень занятой.
Но здесь на ГК, по законам дискуссии, надо
отвечать быстро, иначе ответ теряет актуальность
и смысл. Тем более, что вопросы ты затронул
принципиальные.
Заметили, что я не
начинаю дискуссий сам? Я реагирую на уже
затронутые темы. Делать это всё труднее, потому
что свободного времени совсем нет, и к тому же
писать приходится тайком от жены, которой я
много уже раз обещал на ГК время не тратить.
Однако же, опять нельзя не
ответить.
Серёга высказался резко, потом
вроде оправдался, но наговорил ещё хуже.
«...ненависть ко всему не великорусскому,
пасконно-суконное скудоумие, представители
титульной нации ...пытаются доказывать, что тот
или иной народ лучше другого, шовинизм, над
входом в ГК воссиял ореол: Только для русских и
православных.» Где это всё? Хоть Серёга и
оговорился потом отдельно, что я попался под
руку, но ясно, что я принадлежу к преступной
группе и что волна возмущения, может, и зрела
долго, но была спровоцирована именно моим опусом
о православии. Ведь там вполне конкретно было
написано, что «охмурили Бабанина попы» (это я
воспринимаю как шутку) и «теперь яснее
становится нетерпимость-ненависть ко всему
украинскому, польскому и прочему...» (а это уже
совсем не похоже на шутку). 16:43,
15.01.2005
58. Имя: Читательница*
Комментарии: "...взяли тёлку. Рослая,
молодая, с крупной костью и почти даром - за 500
уё, у..."
?
Фи! Я бы забанила
Анвара на месячишко... Шоб знал! 16:17,
15.01.2005
Комментарии:
. . Эта...
Давайте не будем
раздувать пожар. Вы ставите меня в ещё более
неловкое положение. "Задушить в объятиях" -
известный приём ;-)
По поводу ухода - я
НЕ ПИСАЛ, что ухожу. Я сказал: "переболел этой
Книгой". Это значит только то, что значит.
Например, я уже не смогу не спать-не есть, а
писать (не Бог весь какую, но...) писать
программку для подсчёта количества и объёма
постов, как Пан Вотруба. Или сочинять хокку про
лягу, как ПисательНик.
Кстати, про
Штрилица и его шифровку. Такого рода e-mail (в
такой кодировке - Character Entity Reference
Code for HTML) мне уже приходил однажды.
Я сделал так: скопировал всё в файл,
который назвал A.HTML, и преспокойненько открыл
его Internet Browser-ом. Есличё, нужно поменять
кодировку на Кирилица-Windows.
14:44,
15.01.2005
60. Имя: Юрий Черняев
Комментарии: Всем.Моё мнение
такое-Климентов -чрезвычайно талантливый
человек-не без закидонов,несомненно,но его
закидоны -это продолжение его таланта,его
искренности,душевной боли -если хотите.ГК ,без
него-однозначно ,бледнее и скучнее.Поэтому
давайте попросим его вернуться.Я думаю,он
,искренне переживает за тот неприятный для всех
нас случай.Лене Сулятицкой-прости
его,пожалуйста. 14:20,
15.01.2005
Всего
записей: 1080
Страницы: предыдущая
1
2
3
4
5
6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
следующая
| |